Мой сайт
Главная » 2012 » Ноябрь » 4 » Автомобильный портал
19:39

Автомобильный портал





>

>

На вопросы о лучшем мотоцикле для города я отвечаю без запинки — стритфайтер. Модель? Теперь — однозначно Triumph Speed Triple!

Да, говорю сразу, что этот мотоцикл — мой выбор, рожденный серьезным личным опытом. Я не только люблю этот класс и езжу на Kawasaki Z1000, но долго и тщательно тестировал Triumph — сначала в Европе на первом знакомстве для прессы, а потом в Москве, где мне выдали аппарат па недельный тест.

Итак, в 2011 году британцы обновили свой культовый мотоцикл Speed Triple. Это звание он заслужил благодаря выразительному дизайну с «очками» фар и 3-цилиндровому мотору объемом 1050 см3. Никто из конкурентов не использовал эту схему, которая на деле является самой компактной и уравновешенной. Пять лет Speed Triple держал лидерство в классе, но в последние годы стал уступать позиции японским конкурентам. И Triumph решился на апгрейд. Вместо круглой оптики теперь ромбовидные «глазки», но самое главное -стальную раму и маятник сменили легкие узлы из алюминиевого сплава, что позволило мотоциклу похудеть аж на 15 кг. Если учесть, что параллельно доработали шасси и на 7 голов увеличили лошадиный табун в моторе, то становится понятно, почему конечный результат впечатлил не только меня. Triumph снова всех сделал!

В это я уверовал, когда выдалась возможность проверить аппарат в деле — буквально на первых метрах пути. Мотоцикл получился красивый, крепко сбитый, удобный и компактный. Он не требует привыкания, он сразу становится твоей частью. Точнее, наоборот — ты становишься его важной деталью. Рычаги управления, кнопки на руле, сиденье — широкое и просторное, с комфортными поддержками. Тем не менее эргономика предполагает агрессивный стиль езды: к нему располагает сдвинутый вперед руль, высокие подножки и высота сиденья в 825 мм. Все словно делалось по спецзаказу под тебя, любимого. Остается только щелкнуть рычагом КПП вниз и открутить гашетку…

Хотя динамическая кривая у «британца» и не столь гладкая, как у моего Kawasaki, зато Speed Triple легче набирает скорость и тянет вперед с упорством локомотива. Это удивительное ощущение: мотоцикл будто оснащен мощнейшим электромотором! Хотя последний, по идее, должен быть бесшумным, а тут из глушителей имеет место быть такой саунд, что по коже бегут мурашки. Это музыка, бальзам на душу мотоциклиста! И никакой японский мотоцикл сравниться с ним не сможет. А ведь этот эффект можно еще и усилить, поставив опциональный выпуск с «концами» Arrow. Разгон до сотни — за несколько секунд, причем передачи достаточно длинные, чтобы не заморачиваться частым переключением. И несмотря на то, что аппарат все же нейкед, сдувать начинает только после 140 км/ч, а так вполне комфортно.

Впрочем, не только мотором всегда славился Speed Triple. Привлекательность мотоцикла не только в доминировании по мощности и крутящему моменту, но и в его поразительной маневренности. Он просто играючи перекладывается на виражах или едет «змейкой» между машинами. Непревзойденная легкость управления! От пилота не требуется школы владения телом или излишних усилий на руле. Чуть надавливаете на руль, поворачиваете его, а все остальное мотоцикл делает сам. Работа полностью настраиваемых подвесок с рабочим ходом в 120 мм спереди и 130 мм сзади достойна самой высокой оценки. В этом, кстати, и явная заслуга шин Metzeler Racetec. Несмотря на широкое (190 мм) заднее колесо, Triumph не требует больших усилий при прохождении поворотов — отчасти благодаря цельному консольному маятнику из алюминия.

Баланс шасси особенно заметен при езде на заднем колесе. На первой и второй передачах аппарат контролируется идеально даже при приземлениях. Ну а многометровые стопи (езда на переднем колесе) обеспечивают хваткие и фантастически информативные двойные радиальные суппорты Brembo с армированными магистралями на передней ступице. По тормозам мой Kawasaki просто курит в сторонке, а ведь Triumph предлагает еще и комплектацию с ABS! На мой взгляд, у Speed Triple лучшие тормоза в классе литровых стритфайтеров -они позволяют тормозить на скорости позже и отличаются сбалансированным начальным усилием. Triumph так и просит вас проехать на заднем колесе или пройти поворот с заносом. Вообще, хулиг анский характер всегда был свойственен этой модели, но теперь появилось больше контроля.

Когда у мотоцикла трудно найти недостатки — такое бывает нечасто. Именно по этой причине я снова брал его на тест уже в России и снова остался полностью им доволен. А самое обидное, что после этого мне захотелось продать свой Kawasaki и купить этот Triumph…

Для того чтобы ваше тело во время сна хорошо отдыхало вам нужны ортопедические матрасы, которые все для того чтобы вам было удобно спать на своей кровати.

Просмотров: 134 | Добавил: theight | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930