Мой сайт
Главная » 2014 » Май » 15 » Околоколесица: мотоциклы, ATV, гидроциклы
12:24

Околоколесица: мотоциклы, ATV, гидроциклы





Отъездив семь лет на шедеврах отечественного мотопрома, я залез в долги и, наконец-то, осилил покупку б/у-шного японца.
Всегда любил чопперы. хотелось что-то большое, хромированное, да кубов чтобы побольше… Но жизнь внесла свои коррективы, и финансовых возможностей едва хватало на средней паршивости 400-ку.
А чоппер 400-ка, как известно, либо не едет, либо едет, но не чоппер… Поездив на Стидах, я понял, что их 30 с чем-то силенок мне явно не достаточно. Я уж было расстроился, и тут на глаза попадется Kawasaki Eliminator 400. Впервые этот мотик я увидел в 95-м году в каталоге. Еще тогда чем-то он меня зацепил. Это сочетание классических линий и достаточно злого двигла завораживало. Тем более, найденные в интернете варианты подкупали приемлемой ценой и относительно свежими годами выпуска.
Вот такой зверек 1994 г.в. мне и попался в интернете. Поехал сначала посмотреть на него вживую. Менеджер в салоне не горел желанием выкатывать его из кучи стоявших там байков чтобы завести. Но пять минут сверления мозга сделали свое дело, и вот желтый Eliminator затарахтел рядной четверкой…
Опа… А звук-то как у спорта… Нет и в помине этого размеренного "чоб-чоб-чоб", который хотелось услышать… Но я, как та рыбка, был уже на крючке. Сомнения отпали сами собой. Беру! И вот через неделю я уже мчался с деньгами в салон за своим новым другом.
И вот мы с ним выезжаем на дорогу. Заправка, затем несколько минут толкотни на светофорах, и вот мы на МКАДе. Первая/газ, вторая/газ, третья… 100 км/ч… Замечаю, что движок легко раскручивается до 12000 по тахометру. Мысленно осаживаю себя, все-таки не стоит увлекаться пока. Сбавив скорость до скорости потока, через некоторое время выбираемся на родное Киевское шоссе. Машин немного. И вот тут я не удержался и дал копоти. Сразу понял, что обещанные 4,5 сек. до сотни, похоже, соответствуют действительности. Стал присматриваться к поведению байка. Оказалось, что база, хоть и растянута, но позволяет шустро маневрировать и проходить повороты на приличной скорости. Посадка близка к классической, даже немного в наклоне. И спина сначала немного уставала, но потом все прошло.
Такое ощущение, что я всю жизнь ездил на этом мотоцикле — настолько быстро привык к нему. Я так увлекся, что даже не обращал внимания на холод (дело было в конце октября). Пригнал его в гараж и отправился домой. Спал я в ту ночь очень плохо :)
А вскоре началась долгая и мучительная зима. Ходил к нему в гараж, прогревал (не стал консервировать на зиму).
Потом был сезон и 10000 км пробега по месту и в небольшие дальняки. В своем выборе я ни разу не разочаровался, все сделал правильно. Мотоцикл юркий, легкий и резвый. Удобен в городской толчее и на трассе позволяет чувствовать себя уверенно. Максималка — паспортные 180, расход 5-7 л на сотню в зависимости от темпа езды. Вилка работает отлично, а вот задняя подвеска по-чопперному никакая. Пришлось затянуть ее посильнее, благо регулировки имеются. Из допов установил пока только кофры.
Менять ничего не приходилось, кроме расходников.
К новому сезону планирую установку музыки, покраску и проведение расширенного ТО. Другой мотоцикл в ближайший год-два не планирую. Потенциала Элиминатора мне пока хватает…

(4 фотографии)

Просмотров: 10945 | Добавил: theight | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031