Блог им. Spike
Радости, гадости и ожидание. Часть 1.
Сезон 2013 подошел к завершению. Сколько планов, желаний и надежд на него возлагалось. Но к сожалению мы не всегда способны повлиять на свою судьбу. Радости, гадости и ожидание — так в 3 словах я бы охарактеризовал этот мотогод. Вам все ещё интересно? Добро пожаловать под кат.
Радости выбора
Начну свой рассказ издалека. Ноябрь 2012.

Вернувшись из Тайланда, где мне удалось полноценно обкатать Kawasaki ER6n (к слову — отличный дорожник), я плотно занялся продажей своего Динозавра. Вопрос о том, какой байк должен стать следующим к тому времени уже не стоял. Я четко решил, что большая V-образная двойка с хорошей динамикой — это то, что мне нужно. Раскатистый глубокий рык этих двигателей никогда не сравнится с визжащими рядниками. Вкупе со своим неимоверным подхватом на низах и сочной серединой эти мотоциклы с трудом оставляют кого-то равнодушными. Реальных вариантов дорожно-спортивно-туристических (а именно такое назначение я прочил своему будущему мотоциклу) было всего 2: Suzuki SV1000S и Honda VTR1000. Взвесив все достоинства и недостатки этих байков, выбор пал в сторону Судзы: более приятный агрессивный дизайн, превосходящие ТТХ, инжектор (расход топлива -2л в сравнении с ватрухой), сдвоенная фара и раздвоенный глушитель — все это сыграло свою роль в выборе байка.
Так как следующий байк я хотел выбрать надолго, решил покупать «без пробега по РФ» и обратился к своему знакомому, который в течение прошедшего сезона притащил с напарником несколько мотоциклов из Европы нашей тусовке. Поскольку парень был проверенный и все привезенные им мотоциклы были хороши по соотношению цена/качество, я попросил найти мне что-то вменяемое за мои деньги. К слову бюджет на момент покупки был таков, что можно было купить такой же байк в Москве у частников. Декабрь и январь прошли в поисках, в этот же момент Динозавр, мозоливший глаза kolyaka в его гараже, отошел ему на дружеских условиях. Вариантов оказалось меньше, чем я хотел, и в итоге к февралю вместо запланированной красной эсвэхи 05-06 года была выбрана оранжевая 03 г.в. По заверению моих посредников мотоцикл был в хорошем состоянии, а пробег составлял всего 22к км. Судя по родным расходникам и полному стоку так оно и было. Я решил — беру.
Приятное ожидание и гадости малого бизнеса
Мотоцикл был заказан, и буквально через 7 дней он уже был у европейского посредника на растаможке и оформлении документов. Я с нетерпением ждал момента, когда мой оранжевый друг выдвинется в сторону Москвы и по нескольку раз в день пересматривал фотографии мота из салона.

Перед получением мотоцикла я встретился со своим товарищем, отдав ему залог. В процессе нашего разговора выяснилось, что оговоренная цена может вырасти в момент растаможки мотоцикла, деньги нужно отдать в долларах, а чтобы забрать мой байк придется в 2 ночи ехать куда-то на МКАД, потому что привезут его на микрике, который возит что-то там в Белоруссию, и на самом деле не мотоциклами занимается… В этот момент я немного расстроился, но обговорив детали с посредником согласился (а куда деваться?).
В день Д мотоцикл был не без гемороя получен, заведён (аккумулятор был посажен в 0), осмотрен (на боку я заметил потёртость, которую раньше не замечал на фотографиях) и отвезён на временное место хранения. Чувства у меня были смешанные: с одной стороны я был рад, что купил новый байк, с другой стороны все этим мелкие огрехи не давали чувствовать себя спокойно. Как оказалось позже, не зря… но об этом я напишу чуть позже. Всё равно, рад я был до усрачки, и прокатиться даже по снегу отказать себе не смог:

Мучительное ожидание сезона, маленькие радости и скрытые гадости
Пока на улице уныло таял снег, ко мне уже ехали 2 блестящие баночки Youshimura RS-3 и другие мелкие ништячки для нового байка. Параллельно я читал, как мне получить ПТС на мой байк. А, я ещё не говорил, что при покупке байка мне дали только пакет необходимых документов, чтобы получить ПТС, а не сам ПТС? Так вот… это тоже отдельная история.
Наконец настал долгожданный день! +12, ярко светило солнце, масло и фильтры заменены, аккумулятор заряжен, и мы организованной толпой в 4 байка выкатились первый раз на покрытые грязью и пылью апрельские ДОПы. Байк показался мне тяжеловатым, но очень приемистым, я чувствовал себя не совсем в своей тарелке, но с каждым пройденным километром начинал чувствовать уверенность в своих движениях. Долго ли, коротко ли ехали мы и доехали до МКАДа. Тут то я и собирался почуствовать настоящую динамику мотоцикла. 140, крайней левый ряд, полупустая кольцевая и 4 мотоцикла в шахматном порядке прорезают все ещё холодный весенний воздух. Беззаботное покачивание на кочках было прервано внезапным обгоном Коли и нашим немым диалогом:
— WTF, Bro?
— Внизу
— Что?
— У тебя НА МОТОЦИКЛЕ ВНИЗУ!
— ЙОПТВАЮМАТЬ!!!
Из мотоцикла валил столп белого пара, а мне прямо на мотобот хлестал струёй подогретый до 100 градусов зелёненький липкий антифриз. Выключить двиг, сцепление, убедиться, что никто не убьёт, к обочине. Вот и открыл сезончик, твою мать!
Остановились, отогнали мотоцикл до ближайшей автобусной остановки, вызвали эвакуатор и стали ждать… Картина печальная, пробит радиатор:

2 часа на ветру и в пыли отбивают всяческое желание кататься в ближайшие несколько дней. Я ужасно замёрз, а мотоцикл вновь встал вынужденную стоянку. Но тем не менее байк оставил положительные впечатления.
Что было дальше? Читайте
в следующем посте...