23-24 июля Питер-Пулково 3
Вас ждет розыгрыш приза конкурса “Прокачка на тачку”
Альянс ведущих питерских тюнинг-компаний «Saint P Customs» проводит Всероссийский конкурс «Прокачка на тачку» с 01 мая по 15 июля 2011 года в Интернете. Главный приз конкурса – «прокачка» автомобиля победителя на сумму 500 000 рублей.
Специальный приз для участников розыгрыша приготовил известный петербургский блоггер Фриц Морген: 10 счастливчиков получат по яйцам.
Финал конкурса и розыгрыш главного приза состоится 23 июля 2011 года в Санкт-Петербурге. www.saintpcustoms.ru.
А так же большое тюнинг шоу на крыше торгового центра. Лоурайдеры, дрифтеры, рэйсеры, тюнингеры -красивые девушки, музыкальная программа
и все это
Active Open Air 2011
Расписание ActiveOpenAir 2011 Расписание ActiveOpenAir 2011 (примерное)
23 июля (суббота)
10:00 – Открытие ActiveOpenAir 2011
12:00-18:00 – Шоупрограмма, оценка тюнинг проектов, пневмошоу, фотосессии, конкурсы, шоу танцующих автомобилей
18:00-20:00 – розыгрыш главного приза конкурса “Прокачка на тачку”
20:00 – Окончание первого дня
24 июля (воскресенье)
10:00 – Открытие ActiveOpenAir 2011
12:00-18:00 – Шоупрограмма: соревнования по звуку – у кого громче, оценка автомобилей участников Эмма, ДиБи драг, пневмошоу, призы и подарки
Ведущий Алексей Style
Известный шоумен, продюсер множества тюнинг фестивалей, а также главный редактор журнала Real Ride.
Приглашённый DJ – DMC NUTZ – официальный DJ и MC стритрейсеров России
Каждый 2-ой рейсер слышал трек «Быстрая Езда», каждая 5-я девушка плакала под трек «Любовь Умерла», мы все качали головами под его сеты, и вот он снова с нами!
Юра Gradoos
Gradoos – рэп исполнитель принимающий участие в многочисленных фестивалях Санкт-Петербурга и Москвы в том числе и JAPCARFEST 2009 (в составе группы GASH) и JAPCARFEST 2010 (сольно). Хорошо известен в интернете по совместной работе Kem & Gradoos, получивший признание за треки “Отрезок из моей жизни”, “Отношения”.
Более точное расписание появится чуть позже.
www.realride.ru
12 июля 2011 в 16:13 Метки: active open air 2011, realride
Нравится8Рекомендую
Комментарии 8
Путь к первому номеру был долгим и тернистым. Менялись логотип и дизайн, менялся движок, сдвигались дедлайны. Поменялся даже издатель! Не изменилось одно – мы стремимся создавать лучший журнал о тюнинге, а так же эксклюзивных и просто интересных тачках. И вот наступил час “X”, когда вы сможете оценить результат работы. Первый номер вышел не идеальным, но развитие налицо, и каждый следующий выпуск будет лучше и лучше. Объем материалов будет расти, расширится рубрикатор, а юзабилити интерфейса будет постоянно улучшаться. Мы очень ждем ваших отзывов – для нас важно каждое письмо, т.к. мнение читателей будет влиять на развитие журнала.
Для тех, кто не знаком с форматом new media, краткое пояснение по некоторым возможностям журнала. Размер страниц автоматически подстраивается под экран, но если у вас небольшой монитор, то двойной клик в любой точке увеличит изображение для более комфортного чтения. Сами страницы при этом можно двигать мышью. Оглавление интерактивно – по нему вы можете перейти к любому материалу номера. Если в тексте встречается ЖИРНОЕ многоточие, не спешите перелистывать дальше – вас ждет раскрывающийся текст. Для просмотра видео необходимо подключение к интернету, а многие фотографии по клику увеличиваются. Это лишь немногие возможности нашего журнала, и в следующих номерах мы их задействуем на все 100. Читайте, исследуйте, пишите пожелания – вместе мы будем крепнуть и развиваться!
Скачиваем и читаем www.realride.ru а потом отписываемся
31 мая 2011 в 02:16 Метки: журнал real ride
Нравится10Рекомендую
Комментарии 19
Были в гостях у уникального человека, помимо того, что у него ауди собрана из трех разных кузовов, так он еще и прокачал свой гараж
Статья из нашего журнала www.realride.ru
Audi R9 — В гостях у Славки
Пожалуй каждый авто и мото любитель за свою жизнь не раз слышал от дорожайшей второй половины фразу "ты проводишь со своей машиной (мотоциклом/велосипедом) больше времени, чем со мной!" или "ты с такими темпами скоро жить переедешь в свой гараж/сервис!".
Обычно в ответ на это, ты изображаешь на лице мировую скорбь и раскаянье, но в мыслях, считаешь это отличной идеей и прикидываешь, стоит ли перевозить диван, или можно обойтись раскладным креслом?=)) Да и еще в момент просмотра со второй половиной фильма "Такси", ты говоришь, что дом Даниэля-это твоя мечта, и таким должен быть дом настоящего гонщика, после чего ты зарабатываешь уничтожающий взгляд своей пассии и фразу, "только через мой труп!", и твои мечты предаются забвенью.
А вот мечты моего героя Славы не покрылись пылью забвения, а материализовались вполне в такой реальный дом-гараж или…гаражный дом=))
Получив приглашение посетить жилище нашего героя, снаружи я увидела обычный ряд одинаковых железных ворот гаражного кооператива, тускло освещенный одинокой "лампочкой Ильича".
Слава открыл одну дверь и, зайдя внутрь, я не поверила своим глазам. Просторное светлое помещение, с множеством комнат и несколькими этажами. "Если бы я не видела что захожу через гаражную дверь, никогда не поверила бы, что все это-бывшие гаражи?!
Это же полноценная квартира!» — невольно вырвалось у меня. "Это лучше чем квартира", улыбаясь, отвечает Слава", здесь я объединил несколько двухэтажных гаражей, и могу делать планировку, как мне вздумается. Могу не заморачиваться о соседях снизу, например, установить сауну и бассейн, могу смотреть фильм и слушать музыку на полную громкость, зная, что никому не помешаю!
А самое главное, мои машины всегда находятся рядом со мной, в шаговой доступности".
Осмотрев дом, я начала одолевать Славу вопросами — как пришло в голову сделать такой необычный дом?
— «На самом деле тут все просто… еще, когда я жил в Казахстане, там, у обеспеченных людей, пошла мода не строить себе дома и покупать квартиры, а выкупать старые заводы, школы и прочие помещения и переделывать их под жилье.
Мне эта идея понравилась, и я решил, что как только у меня появится возможность, я уеду из скучных однотипных стен квартиры. Но на тот момент все мое время занимал футбол, был судьей всесоюзной категории и 1-ой категории Казахстана, но жизнь внесла свои коррективы, попал в серьезную аварию на Yamaha R6,с футбольной карьерой было покончено, полгода ушло на восстановление.
Вот тогда всерьез подумал, чем заниматься дальше. Решил заняться авто и открыть своей сервис.
Вот тут-то и началось самое интересное=)
Появилась идея создать дом, в котором машина будет всегда рядом. Вместе со строительством дома возникла еще одна безумная идея, создать машину, которой нет ни у кого, за образец стиля взял Audi R8". Тут Слава останавливается и заговорчески подмигивая, приглашает меня пройти непосредственно в гараж, как бы каламбурно это не звучало=)
Слава зажигает свет и передо мной предстает агрессивная морда Ауди.
По бокам огромные обтекаемые воздухозаборники, создающие впечатление будто машина, словно огромный кит, вот-вот сделает глубокий вздох и с шумом выдохнет. Маленькое, приземистое авто кажется довольно коротким, и вместе с тем широким. Картину дополняют 18-е диски, уютно расположившиеся в раздутых арках.
"Впечатляет!"- произношу я, когда немного прихожу в себя, "если не ошибаюсь-это Ауди?"
— "Да, но не одна, а целых три=) База у нее Audi 90,морда A4,задняя часть от A6…90-ю пришлось укоротить до задних сидений, стыковка c широкой задней частью А6 привела к устранению задних дверей и образованию на их месте воздухозаборников. Много времени потратили на совмещение и уравнивание по геометрии и балкам, так же время ушло и на расширение кузова (в среднем на 2см)…
С мордой было уже проще — крылья оставили от девяностой, бампер от A4, оптика А6 рестайлинг, противотуманки с нее же. Капот ручной работы сделали под стиль AMG.
Люк, руль и диски позаимствовали от BMW.Ну и конечно не смог отказать себе в хорошем звуке, как самой машины, так и внутри нее. Для басов в голосе глушитель раздвоили и поставили насадки от Remus, а вот басы внутри качают два саба 20-ки, голова Prology с двумя мониторами, конденсатор на 2 фарада, усилки и 8 колонок JBL от самых маленьких до огромных (да, я вот тоже подумала, куда это все поместилось, и заглянула внутрь, оказывается машина снабжена только двумя ковшами спереди, а задние сидения и багажник отданы царству музыки), фазоинверторы выведены под колесами от каждого сабвуфера трубой в 12 см.
В общем, путем скрещивания получилась R9, собственного производства".
Чем больше я слушала Славу, тем непонятней для меня становился вопрос, а как же это чудо поставить на учет? И как оно будет называться в техпаспорте?Audi 90? Audi A6? Может Audi A4? Или все-таки R9?
На этот вопрос Слава ответил как всегда с улыбкой — «Повезу ее в МАДИ, пускай они там сами разбираются, как ее называть:)".
Вот так-то товарищи гонщики, пока вы только мечтаете сидя перед телевизором, кто-то активно свои мечты воплощает в реальность;)
Кстати необычный дом и авто тюнинг только малая часть увлечений нашего героя — мотоциклы, охота, рыбалка, квадроциклы, снегоходы, водные мотоциклы, вождение вертолета, прыжки с парашютом, катера, военная техника (гонки на танкахТ90 и стрельба из СВД), сноуборд и профессиональные навыки по игре в бильярд. А вам слабо?;)
Пусть и ваши мечты сбываются
Пусть будет Dolce, ваша Vita.
DolceVita
(7 фотографий)
1 мая 2011 в 12:04 Метки: тачка на прокачку, ауди r9
Нравится7Рекомендую
Комментарии 3